TRIALLI AR0911
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AR0911 | 396004652R 396005911R 8200939996 8201505593 AR0911
| Привод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911) |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 10 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Привод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Вал приводной |
| Описание AE | привод зад.пер.renault duster 2.0i / 1.5dci / 1.6i 6mt 4wd 2010 => |
| Описание FR | Привод зад. |
| Описание FA | Привод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911) |
| Описание BG | Привод зад. Renault Duster 10- 2.0i/1.5dCi/1.6i 6MT 4WD AR 0911 |
| Описание MO | Привод в сборе RENAULT DUSTER зад.лев/прав. |
| Описание XR | ПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911) |
| Описание XN | ПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911) |
| Описание XC | ПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911) |
| Описание RP | привод задн. лев. / прав. для а / м renault duster (10-) 2.0i / 1.5 dci / 1.6i 6mt 4wd | зад | |
| Артикул | AEASBGFAFRMOXCXNXR2545477453 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSRSSM2545477453 |
| Артикул | AEASBGFAFRMOMSXCXNXR2545477453 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSXCXNXR2545477453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |