TRIALLI AR0911

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIAR0911
396004652R
396005911R
8200939996
8201505593
AR0911
Привод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911)
AE 1 шт.
AS 1 шт.
BG 3 шт.
FA 2 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 14 шт.
на послезавтра (ПН)
10 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПривод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911)
Описание SH
Описание ASВал приводной
Описание AEпривод зад.пер.renault duster 2.0i / 1.5dci / 1.6i 6mt 4wd 2010 =>
Описание FRПривод зад.
Описание FAПривод для а/м Renault Duster (10-) 2.0i/1.5 dCi/1.6i 6MT 4WD (задн. лев./прав.) (AR 0911)
Описание BGПривод зад. Renault Duster 10- 2.0i/1.5dCi/1.6i 6MT 4WD AR 0911
Описание MOПривод в сборе RENAULT DUSTER зад.лев/прав.
Описание XRПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911)
Описание XNПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911)
Описание XCПРИВОД ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 2.0I/1.5 DCI/1.6I 6MT 4WD (ЗАДН. ЛЕВ./ПРАВ.) (AR 0911)
Описание RPпривод задн. лев. / прав. для а / м renault duster (10-) 2.0i / 1.5 dci / 1.6i 6mt 4wd | зад |
АртикулAEASBGFAFRMOXCXNXR2545477453
АртикулAEASBGFAFRMSRSSM2545477453
АртикулAEASBGFAFRMOMSXCXNXR2545477453
АртикулAEASBGFAFRMSXCXNXR2545477453

Оригинальные номера
396004652RRENAULTискать аналоги >
396005911RRENAULTискать аналоги >
8200939996RENAULTискать аналоги >
8201505593RENAULTискать аналоги >
AR0911искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление подшипников колес.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериНеисправен ограничитель двери.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025