KORTEX KAP049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KAP049 | | Обгонная муфта генератора MAZDA 3/6 1.6-2.3 02- KAP049 |
AE | 6 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Обгонная муфта генератора MAZDA 3/6 1.6-2.3 02- KAP049 |
Описание SH | |
Описание AS | Шкив генератора |
Описание AE | обгонная муфта генератора mazda 3 / 6 1.6-2.3 02- |
Описание FR | Обгонная муфта генератора |
Описание BG | Обгонная муфта генератора MAZDA 3/6 1.6-2.3 02- KAP049 |
Описание MO | Муфта свободного хода MAZDA/NISSAN/MITSUBISHI/PEUGEOT |
Артикул | AEASBGFRMO2546536309 |
Артикул | ASBGFR2546536309 |
Артикул | AEASBGFR2546536309 |
Артикул | AEASFRMO2546536309 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |