Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 37509 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816375098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 7 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
1U0953235F | SKODA | искать аналоги > |
1U0953235F47H | SKODA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3095302351U0F | искать аналоги > |
ERA | 662174 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000051014010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916015 | искать аналоги > |
OSSCA | 04962 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7509 | искать аналоги > |
TOPRAN | 113 576 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.04 | 2001.03 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1997.02 | 2007.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1996.09 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) RS 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 132 | 180 | 2001.05 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2010.03 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.06 | 2003.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2002.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.10 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1998.07 | 2007.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.07 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 20V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1998.07 | 2000.07 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T 4x4 | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2001.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) RS 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 2002.08 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.07 | 2003.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.07 | 2010.03 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1998.07 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI 4x4 | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.11 | 2006.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI 4x4 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2000.09 | 2006.01 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 96 | 130 | 2002.09 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2000.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2000.01 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2000.08 | 2004.09 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |