CARVILLE RACING CRVC24004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRVC24004 | | Фильтр салона для а/м Tucson (04-)/ Sportage II (04-) (салон, уголь.) (CRVC24004) |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона для а/м Tucson (04-)/ Sportage II (04-) (салон, уголь.) (CRVC24004) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MS | фильтр для а / м tucson (04-) / sportage (04-) (салон.уголь.) (crvc24004) |
| Описание AE | фильтр салона угольныйдля а / м tucson (04-) / sportage II (04-) |
| Описание FA | Фильтр для а/м Tucson (04-)/ Sportage II (04-) (салон, уголь.) (CRVC24004) |
| Описание BG | Фильтр салона для а/м Tucson (04-)/ Sportage II (04-) (салон, уголь.) (CRVC24004) |
| Описание MO | Фильтр салона TUCSON/iX35/ SPORTAGE 10- угольный |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М TUCSON (04-)/ SPORTAGE (04-) (САЛОН.УГОЛЬ.) (CRVC24004) |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | AEASBGFAMOMSXN2548761854 |
| Артикул | AE2548761854 |
| Артикул | AEFRRS2548761854 |
| Артикул | AEASBGFRMOMSXN2548761854 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |