JIKIU mi25053h
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | mi25053h | MI25053H
| Опора двигателя гидравлическая MAZDA Atenza GH5AP/GH5FP/GHEFP (2008-2012)/ Atenza Sport GH5AS |
| BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 14 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя гидравлическая MAZDA Atenza GH5AP/GH5FP/GHEFP (2008-2012)/ Atenza Sport GH5AS |
| Описание SH | |
| Описание MK | опора двигателя (гидравлическая) mazda atenza mazda 6 |
| Описание FR | Опора двигателя (гидравлическая) |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Описание BG | Опора двигателя (гидравлическая) MAZDA 6 (GH) MI25053H |
| Описание WM | Опора двигателя гидравлическая MAZDA Atenza GH5AP/GH5FP/GHEFP (2008-2012)/ Atenza Sport GH5AS |
| Описание MO | Опора двигателя MAZDA 6 GH 08-13 лев. |
| Артикул | BGFAFRMKMOWM2549124888 |
| Артикул | ASBGFRMKRSSM2549124888 |
| Артикул | FR2549124888 |
| Артикул | BGFAFRMKWM2549124888 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |