MILES afau268
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | afau268 | | Фильтр воздушный CITROEN C3 1.6 (FILTRON AP130/8) AFAU268 |
| BG | 24 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (СБ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN C3 1.6 (FILTRON AP130/8) AFAU268 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный citroen c3 1.6 |
| Описание MS | фильтр воздушный citroen c3 1.6 |
| Описание BG | Фильтр воздушный CITROEN C3 1.6 (FILTRON AP130/8) AFAU268 |
| Описание MO | Фильтр воздушный CITROEN C3 1.6 |
| Артикул | BGMKMOMS2549744536 |
| Артикул | BG2549744536 |
| Артикул | BGMKMS2549744536 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |