ERA 550659
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550659 | 1H0919149C 550659
|  | датчик скорости в кпп\ audi a3, VW bora / golf, skoda octavia 96> |
AR | 4 шт. | BG | 7 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик скорости в кпп\ audi a3, VW bora / golf, skoda octavia 96> |
Описание SH | |
Описание AR | датчик скорости в кпп\ audi a3, VW bora / golf, skoda octavia 96> |
Описание MK | 550659 датчик скорости VW bora / golf iv |
Описание FR | Датчик скорости |
Описание BG | Датчик скорости VW BORA/GOLF IV 550659 |
Описание WM | Датчик скорости VW: BORA/GOLF IV/SHARAN/TOURAN |
Описание MO | Датчик скорости VAG |
Артикул | ARBGFRMKMOWM2549895749 |
Артикул | AEARBGFAMKMSSMWM2549895749 |
Артикул | ARMKMOMS2549895749 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 550659 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |