Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GF-824AF | Колодки тормозные барабанные |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СБ) | 2 550 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные |
Описание SH | |
Описание AS | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | колодки торм. бараб. |
Описание MS | колодки торм. бараб. |
Описание FR | Колодки торм.бараб. [250x41] |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | ASFRMKMS2549996442 |
Артикул | AEFRRS2549996442 |
Артикул | ASMS2549996442 |
Артикул | ASFRMS2549996442 |
Штрих-код (EAN) | 8033001469035 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 41 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
5320065J00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5320065J01 | SUZUKI | искать аналоги > |
5320065J01000 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-08-824 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84138 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3508031 | искать аналоги > |
JAPKO | 55824 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS-8925 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBS-8901 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2824 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0407 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3508034 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |