ASVA CHRIR-CRZ

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVACHRIR-CRZ
13318013
ШРУС внутренний правый 31x35x34
WM 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ПН)
6 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внутренний правый 31x35x34
Описание SH
АртикулFR2551478726
АртикулFAFR2551478726
АртикулFAFRWM2551478726
АртикулFRWM2551478726
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала31
Диаметр прокладки [мм]39,5
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост справа
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей

Оригинальные номера
13318013GENERAL MOTORSискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8седан1.8001041412009.05да
CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) 1.8универсал1.8001041412012.08да
CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) 1.8хэтчбек1.8001041412011.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНедостаточное количество масла в картере моста.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаЧрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025