FEBEST 0325-CRV
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0325-CRV | 0325CRV 52341S04000 52341S04A00 5370124
|  | рычаг задней подвески поперечный\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01 |
| AE | 12 шт. | | BG | 11 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (СБ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески поперечный\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг задней подвески поперечный\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01 |
| Описание MK | тяга задней подвески (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание MS | тяга задней подвески (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание AE | тяга задняя поперечная |
| Описание FR | Тяга задней подвески |
| Описание BG | Рычаг задн подвески поперечный HONDA CR-V I 0325-CRV |
| Описание MO | Рычаг HONDA CIVIC 95-01/CR-V 97-01 зад.подв. |
| Описание RP | тяга поперечная | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMKMOMS2551771131 |
| Артикул | SMFAGS2551771131 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS2551771131 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS2551771131 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111014623 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,376 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | поперек (наискосок) |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |