Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 313 529 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CERATO I Хэтчбэк ( |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 6 300 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CERATO I Хэтчбэк (LD) 2.0 CRDi 2004-2006 |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ CERATO I Хэтчбэк (LD) 2.0 CRDi 2004-2006 |
Артикул | ML2552052639 |
Штрих-код (EAN) | 4013872793365 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X201A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
553512F000 | KIA | искать аналоги > |
553512F100 | KIA | искать аналоги > |
553512F200 | KIA | искать аналоги > |
553512F300 | KIA | искать аналоги > |
553512F400 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-H97-A | искать аналоги > |
KYB | 333493 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 003 349 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4902 004 040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CERATO (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
KIA CERATO (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
KIA CERATO седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA CERATO седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA седан (LD) 1.5 CRDi | седан | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 1.6 CRDi | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 CRDi | седан | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2004.07 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.05 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2005.06 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 CRDi | хэтчбек | 2.000 | 83 | 112 | 2004.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |