BOSCH 1 987 947 668
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 947 668 | 0019972592 0019975092 0023255184 0039974292 0039974392 0039975692 0197811384 0197811394 0211144 06580430237 06580472237 06580732371 145678022 145678202 1669923M1 1822583 1827336 1836785 197811384 19975092 211144 2114090016 2114090103 2114090117 2114096011 211740023 236631 3829977792 3847712 39974292 39974392 39975692 4766727100 5000020188 5000020189 5000042347 5000043771 5000049616 50007 5000767170 505772 5136711110 603451111400 61318427 6580430237 6580472237 81836785 82401268 8982185740 977134A010 977320 977573 98465839 993220 9932201375 9932201385 9932201400 9952211375 9952211380 9952211390 A0019972592 A0019975092 A0039974392 A113514 C5NE8620B C9NN10C318A C9NN10C318B D3NN10C318C D4NN10C318A
|  | ремень 13x1400 \daf,man,mb,rvi,volvo |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень 13x1400 \daf,man,mb,rvi,volvo |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень 13x1400 \daf,man,mb,rvi,volvo |
| Артикул | BR2552903792 |
| Артикул | ARAP2552903792 |
| Артикул | FR2552903792 |
| Артикул | ML2552903792 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141181371 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 1400 |
| Ширина (мм) | 13 |
| Ремень | С открытой боковой поверхностью |
| Ремень | Зубчатый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |