Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 926/3 x | Фильтр масляный BMW E36/E34 2,0i/2,5i24V |
| на складе на сегодня (ПН) | 760 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW E36/E34 2,0i/2,5i24V mot.M50/M52VANOS 09/90-04/99 |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW E34/36 2.0/2.5/2.8 89-99 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр масляный \bmw e36 / e34 / z3 2.0i-3.2i & 24v 89> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.bmw 3,5-серии e36,46,34 |
| Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34/E36 2.0/2.5/2.8 89-99 |
| Описание BG | Фильтр масляный HU926/3X |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW 2.0-3.2 |
| Описание RO | Фильтр масляный BMW E36/E34 2,0i/2,5i24V mot.M50/M52VANOS 09/90-04/99 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛ.BMW E36 320I-328I, E34 M50 520I 24V-525I, Z3 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ.BMW E36 320I-328I, E34 M50 520I 24V-525I, Z3 |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛ.BMW E36 320I-328I, E34 M50 520I 24V-525I, Z3 |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛ.BMW E36 320I-328I, E34 M50 520I 24V-525I, Z3 |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | AEBGMLMOROXCXNXRXS2552963300 |
| Артикул | ARSMAKRSMKLA2552963300 |
| Артикул | AEBRFR2552963300 |
| Артикул | MLXCXNXRXS2552963300 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558291204 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 81 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
| Высота [мм] | 110 |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINA B10 (E34) 3.0 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 170 | 231 | 1993.10 | 1995.03 | да |
| ALPINA B10 универсал (E34) 3.0 Привод на все колеса | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 1993.11 | 1996.04 | да |
| BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) M3 3.2 | купе | 3.200 | 236 | 321 | 1995.10 | 1999.04 | да |
| BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) M3 3.2 | седан | 3.200 | 236 | 321 | 1995.09 | 1998.02 | |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |