DAYCO 8PK1110HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 8PK1110HD | 0979047 20430373 979047
|  | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1110 mm VOLVO: FH |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1110 mm VOLVO: FH |
| Описание SH | |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание RO | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1110 mm VOLVO: FH |
| Артикул | MLRO2553660732 |
| Артикул | GS2553660732 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787541915 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1110 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |