Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| ZIKMAR | Z68552R | z68552r zikmar термостат в сборе (p+pa)z |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 6 130 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | z68552r zikmar термостат в сборе (p+pa)z68552r zikmar термостат в сборе (p+pa) |
Описание SH | |
Описание 3R | z68552r zikmar термостат в сборе (p+pa)z68552r zikmar термостат в сборе (p+pa) |
Описание AK | Термостат |
Описание AE | термостат в сборе (p+pa) opel astra j, insignia, mokka, zafira c, chevrolet aveo, cruze, orlando, tr |
Описание FR | ТЕРМОСТАТ |
Описание FA | Термостат в сборе (p+pa) opel astra j, insignia, mokka, zafira c, chevrolet aveo, cruze, orlando, tr |
Описание ML | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ (P+PA) OPEL ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, ZAFIRA C, CHEVROLET AVEO, CRUZE, ORLANDO, TR |
Описание MB | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ (P+PA) OPEL ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, ZAFIRA C, CHEVROLET AVEO, CRUZE, ORLANDO, TR |
Описание MO | Термостат в сборе CHEVROLET AVEO 08-/CRUZE 09-/ORLANDO 10- |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ (P+PA) OPEL ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, ZAFIRA C, CHEVROLET AVEO, CRUZE, ORLANDO, TRAX |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ (P+PA) OPEL ASTRA J, INSIGNIA, MOKKA, ZAFIRA C, CHEVROLET AVEO, CRUZE, ORLANDO, TRAX |
Описание RP | термостат в сборе (p+pa) |
Артикул | 3R2554036671 |
Артикул | AEAKFAFRRS2554036671 |
Артикул | AEAKFAFRMBMLMOXCXN2554036671 |
Артикул | AEAKFAFRMBMLXCXN2554036671 |
Оригинальные номера | ||
ZIKMAR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |