Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 822-477-0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Sumitomo |
Ширина (мм) | 139 |
Высота [мм] | 58,8 |
Толщина [мм] | 16 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
LCY13323Z | MAZDA | искать аналоги > |
LCY43323ZD | MAZDA | искать аналоги > |
LDY53323Z | MAZDA | искать аналоги > |
LDY53328Z | MAZDA | искать аналоги > |
LEY53323Z | MAZDA | искать аналоги > |
LEY53328Z | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA MPV I (LV) 2.5 TD | вэн | 2.500 | 85 | 115 | 1996.05 | 1999.09 | да |
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6 (LV10) | вэн | 3.000 | 113 | 154 | 1995.03 | 1999.09 | да |
MAZDA MPV I (LV) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 109 | 148 | 1989.11 | 1999.09 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.0 | вэн | 2.000 | 90 | 122 | 1999.09 | 2000.08 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.0 | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2000.08 | 2002.07 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 | да |
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 | да |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 | вэн | 2.000 | 90 | 122 | 1999.09 | 2000.08 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2000.08 | 2002.07 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.0 DI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | 2006.02 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.3 | вэн | 2.300 | 104 | 141 | 2002.07 | 2006.02 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 125 | 170 | 1999.09 | 2002.03 | |
MAZDA MPV Mk II (LW) 3.0 i V6 | вэн | 3.000 | 147 | 200 | 2002.03 | 2006.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |