Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 30042 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109541670 |
Длина [мм] | 635 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | Grey/Grau/Gris/Grijs |
Вес [кг] | 0,07 |
Тип датчика | активный датчик |
Оригинальные номера | ||
34521182159 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0710-2001.1 | искать аналоги > |
ATE | 360208 | искать аналоги > |
AUTEX | 901093 | искать аналоги > |
BIRTH | 51611 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 510 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10305 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24126 | искать аналоги > |
FISPA | 84.683 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51515 | искать аналоги > |
FTE | BZ3026S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-041 | искать аналоги > |
KAWE | 80950006 | искать аналоги > |
MAPCO | 86652 | искать аналоги > |
METZGER | 0900006 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 899 0030 | искать аналоги > |
NK | 291502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06-S002 | искать аналоги > |
PEX | 410.044 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XABS222 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4126 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45002700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8180 11136 | искать аналоги > |
TRW | GBS1304 | искать аналоги > |
VDO | S103518002Z | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0428-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | да |
BMW 5 (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 535 i | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.04 | 1999.03 | |
BMW 5 седан (E39) 540 i | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.04 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |