Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 585065 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Артикул | MP2562403859 |
Штрих-код (EAN) | 3276425850651 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 281,5 |
Ширина (мм) | 171,5 |
Высота [мм] | 57 |
Оригинальные номера | ||
1232095 | FORD | искать аналоги > |
1232494 | FORD | искать аналоги > |
1486702 | FORD | искать аналоги > |
3M519601BA | FORD | искать аналоги > |
8683560 | VOLVO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II кабрио 2.0 TDCi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
VOLVO C30 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO C70 II кабрио 2.0 D | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 D | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 D | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.01 | да | |
VOLVO S40 II (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 D | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 D | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.01 | ||
VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 D4 | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2005.07 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 D | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |