GMB gwf-65a
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | gwf-65a | 1229 1233205 477F1307010 590064 GWF65A HB1825 LWP3003 WP1036
| Помпа водяная, Bonus, Karry, Very |
FA | 10 шт. | FR | 50 шт. | KO | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 5 шт. | XN | 3 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе: 79 шт. на завтра (ЧТ) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Помпа водяная, Bonus, Karry, Very |
Описание SH | |
Описание MK | помпа водяная ford |
Описание MS | помпа водяная ford |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Помпа водяная |
Описание KO | Помпа водяная, Bonus, Karry, Very |
Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Описание XC | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | FAFRKOMKMSXCXNXR2565590384 |
Артикул | LA2565590384 |
Артикул | ASFRMSRS2565590384 |
Артикул | FRMSRS2565590384 |
Артикул | FRKOMKMSXCXNXR2565590384 |
Артикул | ARFRKOMKMSXCXNXR2565590384 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |