Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 16437 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Артикул | FZ2566252911 |
Штрих-код (EAN) | 4027816164371 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 76,8 |
Высота [мм] | 65,6 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Вес [кг] | 0,954 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера | ||
1634200720 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1634200920 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1634201120 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) | вездеход закрытый | 3.700 | 180 | 245 | 2002.08 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 350 4-matic | вездеход закрытый | 3.700 | 173 | 235 | 2003.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128) | вездеход закрытый | 4.000 | 184 | 250 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) | вездеход закрытый | 5.000 | 215 | 292 | 2001.09 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) | вездеход закрытый | 5.400 | 255 | 347 | 2000.02 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |