Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | NIPPARTS | N3303086 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | диск торм mazda 2 |
Артикул | MS2566399529 |
Артикул | MK2566399529 |
Штрих-код (EAN) | 8711768162894 |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 44 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 146,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера | ||
DF7133251 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17938 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-03-325 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6003325 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM543100 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479541 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956774 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 2316 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0457V | искать аналоги > |
DELPHI | BG4254 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3303009 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI325 | искать аналоги > |
JAPKO | 60325 | искать аналоги > |
NK | 203267 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5754 | искать аналоги > |
sbs | 1815203267 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | да |
MAZDA 2 (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | да | |
MAZDA 2 (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 | да | |
MAZDA 2 седан (DE) 1.5 i | седан | 1.500 | 76 | 103 | 2010.05 | да | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.3 L | хэтчбек | 1.300 | 67 | 91 | 2003.04 | 2007.06 | |
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2003.04 | ||
MAZDA DEMIO (DY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2003.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |