STARTVOLT VSM0112E

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTVSM0112E
VSM0112E
регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e)
AE 13 шт.
BE 1 шт.
BG 14 шт.
FR 3 шт.
MK 2 шт.
MO 23 шт.
MS 4 шт.
RS 2 шт.
XC 1 шт.
XN 3 шт.
X
на складе: 68 шт.
на завтра (ПН)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрегулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e)
Описание RSрегулятор холостого хода
Описание MKрегулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e)
Описание MSрегулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e)
Описание AEрегулятор холостого хода с двумя подш. для а / м ваз 2110-2112 (vsm 0112-e)
Описание BEрегулятор холостого хода с двумя подш. для а / м ваз 2110-2112 (vsm 0112-e)
Описание FRРегулятор клапана холостого хода
Описание BGРегулятор холостого хода с двумя подшипниками для а/м ВАЗ 2110-2112 VSM0112E
Описание MOРегулятор холостого хода ВАЗ 2110-2112 с двумя подш.
Описание XRРЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E)
Описание XNРЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E)
Описание XCРЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E)
Описание RPрегулятор холостого хода
АртикулAEBEBGFRMKMOMSRSXCXNX2566495442
АртикулAEBGFAFRMKMSRS2566495442
АртикулAEBGFAFRMKMSRSSM2566495442

Оригинальные номера
VSM0112Eискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОкислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеисправность клапана регулятора давления топлива.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025