STARTVOLT VSM0112E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VSM0112E | VSM0112E
| регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e) |
AE | 13 шт. | BE | 1 шт. | BG | 14 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 23 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | XC | 1 шт. | XN | 3 шт. | X |
| на складе: 68 шт. на завтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e) |
Описание RS | регулятор холостого хода |
Описание MK | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e) |
Описание MS | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м лада 2110-2112 (тонкий клапан) (vsm 0112-e) |
Описание AE | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м ваз 2110-2112 (vsm 0112-e) |
Описание BE | регулятор холостого хода с двумя подш. для а / м ваз 2110-2112 (vsm 0112-e) |
Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
Описание BG | Регулятор холостого хода с двумя подшипниками для а/м ВАЗ 2110-2112 VSM0112E |
Описание MO | Регулятор холостого хода ВАЗ 2110-2112 с двумя подш. |
Описание XR | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E) |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E) |
Описание XC | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА С ДВУМЯ ПОДШ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112 (ТОНКИЙ КЛАПАН) (VSM 0112-E) |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMSRSXCXNX2566495442 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS2566495442 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2566495442 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |