TRIALLI mr-2389
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | mr-2389 | 42200TR0A01 42200TR0A02
| ступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389) |
AE | 5 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 5 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389) |
Описание SH | |
Описание MS | ступица для а / м honda civic ix (12-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2389) |
Описание AE | ступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389) |
Описание FR | Ступица |
Описание MO | Ступица с подшипником HONDA CIVIC IX 12- зад. |
Артикул | AEFRMOMS2566740240 |
Артикул | AEAS2566740240 |
Артикул | AEMO2566740240 |
Артикул | AE2566740240 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |