TRIALLI mr-2389

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLImr-2389
42200TR0A01
42200TR0A02
ступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389)
AE 5 шт.
FR 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 11 шт.
через 3 дня (ПН)
5 270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389)
Описание SH
Описание MSступица для а / м honda civic ix (12-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2389)
Описание AEступица задн. в сборе с подшипником для а / м honda civic (12-) (mr 2389)
Описание FRСтупица
Описание MOСтупица с подшипником HONDA CIVIC IX 12- зад.
АртикулAEFRMOMS2566740240
АртикулAEAS2566740240
АртикулAEMO2566740240
АртикулAE2566740240

Оригинальные номера
42200TR0A01HONDAискать аналоги >
42200TR0A02HONDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеЗастревает воздушная заслонка.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииИзнос резиновых тормозных шлангов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025