Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CAFFARO | 06-98 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик пклин. ремня BMW 3E3646, 5E3439, OP |
Артикул | FZ2566741877 |
Штрих-код (EAN) | 5901812500625 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 8 |
Ширина (мм) | 23,1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера | ||
11282243592 | BMW | искать аналоги > |
11282244754 | BMW | искать аналоги > |
1340539 | OPEL | искать аналоги > |
1340543 | OPEL | искать аналоги > |
2243592 | BMW | искать аналоги > |
2244754 | BMW | искать аналоги > |
905092273 | OPEL | искать аналоги > |
90509273 | OPEL | искать аналоги > |
90511627 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTA | E2B5024BTA | искать аналоги > |
DAYCO | APV2091 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10760 | искать аналоги > |
GATES | T36161 | искать аналоги > |
INA | 531 0727 10 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MPQ0320 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1304 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55024 | искать аналоги > |
SKF | VKM38220 | искать аналоги > |
SNR | GA350.29 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 tds | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 tds | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1994.04 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |