VEMO V15-77-0005

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VEMOV15-77-0005
1019678
1528758
6141463
6807478
7062315
7M0820679A
7M3820679A
85GG19849BA
93GW19847AB
93GW19849AA
93GW19849AB
95NW19849AB
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAM2567519107
Штрих-код (EAN)4046001369643
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]35
Ширина (мм)35
Высота [мм]87
Вес [кг]0,148
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнениями
ХладагентR 134a

Оригинальные номера
1019678FORDискать аналоги >
1528758FORDискать аналоги >
6141463FORDискать аналоги >
6807478FORDискать аналоги >
7062315FORDискать аналоги >
7M0820679ASEATискать аналоги >
7M3820679ASEATискать аналоги >
85GG19849BAFORDискать аналоги >
93GW19847ABFORDискать аналоги >
93GW19849AAFORDискать аналоги >
93GW19849ABFORDискать аналоги >
95NW19849ABFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS38673искать аналоги >
AKS DASIS840005Nискать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGFD1380искать аналоги >
BEHR8UW 351 239-321искать аналоги >
BEHR HELLA SERVICE8UW 351 239-321искать аналоги >
DA SILVAFD1066искать аналоги >
DELPHITSP0585009искать аналоги >
GERI971049искать аналоги >
HELLA8UW 351 239-321искать аналоги >
JP GROUP820700002искать аналоги >
KAGER94-0093искать аналоги >
KUHLER SCHNEIDER8500051искать аналоги >
NRF38399искать аналоги >
QUINTON HAZELLQEX1искать аналоги >
QUINTON HAZELLQEX21искать аналоги >
QUINTON HAZELLQEX3искать аналоги >
QUINTON HAZELLQEX4искать аналоги >
SCHLIECKMANN60181380искать аналоги >
SONNENSCHEIN16-0008искать аналоги >
STANDARD38673искать аналоги >
TOPRAN110 730искать аналоги >
TOPRAN110 730 755искать аналоги >
VALEO509688искать аналоги >
VAN WEZEL18001380искать аналоги >
VEMO15-77-0005искать аналоги >
WAECO8881100051искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяДеформация вала или вилки переключения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНеисправность электромагнитной муфты компрессора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025