Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 54912 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA2567575344 |
Штрих-код (EAN) | 7394410100645 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
0K2A128011A | KIA | искать аналоги > |
0K2A228011 | KIA | искать аналоги > |
0K2AC28011 | KIA | искать аналоги > |
0K2NC28011 | KIA | искать аналоги > |
0K2SA28011 | KIA | искать аналоги > |
14870931 | искать аналоги > | |
36235551 | искать аналоги > | |
4244211 | искать аналоги > | |
46036 | искать аналоги > | |
46037 | искать аналоги > | |
54912 | искать аналоги > | |
87501818 | искать аналоги > | |
996817 | искать аналоги > | |
998222 | искать аналоги > | |
GCS244211 | искать аналоги > | |
N5550319 | искать аналоги > | |
N5550337 | искать аналоги > | |
RG6796 | искать аналоги > | |
SPR17005 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-235551 | искать аналоги > |
SACHS | 996817 | искать аналоги > |
SACHS | 998222 | искать аналоги > |
SUPLEX | 46036 | искать аналоги > |
SUPLEX | 46037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | да |
KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |