SASIC SWH0509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | SWH0509 | 6464PP
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг радиатора PSA 306 1.8ST/2.0ST 94-01 |
Артикул | SM2567666793 |
Штрих-код (EAN) | 3660872355867 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 6464PP |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору печки |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 ST | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1994.07 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 | кабрио | 1.800 | 74 | 101 | 1994.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 | кабрио | 2.000 | 89 | 121 | 1994.03 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 ST | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 ST | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1994.07 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1993.05 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 XSi | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1993.05 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |