PILENGA pw-p4082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pw-p4082 | | Подшипник ступицы MERCEDES-BENZ C-CLASS, E-CLASS, S-CLASS PW-P4082 |
BG | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступицы MERCEDES-BENZ C-CLASS, E-CLASS, S-CLASS PW-P4082 |
Описание SH | |
Описание 3R | подшипник ступицы\ mb w124 / w201 / w202 / c208 / w210 83-03 |
Описание MK | подшипник ступицы |
Описание MS | подшипник ступицы |
Описание BG | Подшипник ступицы MERCEDES-BENZ C-CLASS, E-CLASS, S-CLASS PW-P4082 |
Описание MO | Подшипник ступ.MB W201/W202/W124/W210 83- зад. |
Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ |
Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ |
Описание RP | подшипник ступицы |
Артикул | BGMKMOMSXCXN256803909 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS256803909 |
Артикул | BGBRMKMSXCXN256803909 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |