Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | CY-583 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр сцепления рабочий |
Артикул | AS2569316193 |
Штрих-код (EAN) | 8033001036138 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 20,6 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 50 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,6 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера | ||
4171024050 | HYUNDAI | искать аналоги > |
4171024060 | HYUNDAI | искать аналоги > |
KAO0306 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71622 | искать аналоги > |
AISIN | RY-001 | искать аналоги > |
ASHIKA | 85-05-583 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y200-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03605 | искать аналоги > |
FTE | KN20047.7.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2600504 | искать аналоги > |
IPS Parts | ISC-2577 | искать аналоги > |
JAPKO | 85583 | искать аналоги > |
LPR | 3546 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1583 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2600504 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2605002 | искать аналоги > |
TRW | PJK728 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | да |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i | купе | 1.500 | 62 | 84 | 1990.02 | 1996.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |