Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 607-105 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
7659169 | FIAT | искать аналоги > |
92601903 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVA (182) 1.4 (182.BG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.4 12 V (182.BA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 1998.08 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AG) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.4 (182.AA) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 16V (182.AH) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT MAREA (185) 1.4 80 12V | седан | 1.400 | 59 | 80 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.4 80 12V | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT PUNTO (176) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1993.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 75 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1993.10 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1994.03 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.01 | 1997.04 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1994.04 | 1997.09 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 43 | 58 | 1994.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 44 | 60 | 1995.05 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2 | кабрио | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 90 1.6 | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1994.04 | 1997.04 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AN) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.04 | 1999.07 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 LE (835EB) KAT | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.07 | 1999.07 | да |
LANCIA DEDRA (835) 1.6 i.e. (835AA) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1989.08 | 1994.06 | да |
LANCIA DEDRA SW (835) 1.6 (835EB) | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.07 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | |
LANCIA Y (840A) 1.1 (840AE) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.11 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 (840AA, 840AF1A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AD) | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AC) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AB) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1996.10 | 2003.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |