MK KASHIYAMA K0037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MK KASHIYAMA | K0037 | K0037_MK
| k0037 колодки барабанные\ daihatsu copen 0.7i / move 1.0i / sirion / yrv 1.0-1.3i 98> |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | k0037 колодки барабанные\ daihatsu copen 0.7i / move 1.0i / sirion / yrv 1.0-1.3i 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | k0037 колодки барабанные\ daihatsu copen 0.7i / move 1.0i / sirion / yrv 1.0-1.3i 98> |
| Описание BG | Колодки тормозные барабанные K0037 |
| Артикул | BGDR2574300675 |
| Артикул | ARBG2574300675 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |