MASTERKIT 77ST047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST047 | | 77ST047 СТАРТЕР^ AUDI/VW 1.6 03-10 (1.1KW) |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 8 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77ST047 СТАРТЕР^ AUDI/VW 1.6 03-10 (1.1KW) |
| Описание SH | |
| Описание AR | стартер 1.1kw\ audi a3, VW golf V / polo, skoda octavia 1.6fsi-2.0 03> |
| Описание AS | Стартер |
| Описание MS | 77st047 стартер audi / VW 1.6 03-10 (1.1kw) |
| Описание AE | стартер audi / VW 1.6 03-10 |
| Описание BG | Стартер AUDI/VW 1.6 03-10 (1.1kw) Masterkit |
| Описание MO | Стартер VAG 1.1кВт |
| Описание XR | 77ST047 СТАРТЕР^ AUDI/VW 1.6 03-10 (1.1KW) |
| Описание XC | 77ST047 СТАРТЕР^ AUDI/VW 1.6 03-10 (1.1KW) |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | XCXR257478335 |
| Артикул | BGFAFRRSWM257478335 |
| Артикул | AEARASBGMOMSXCXNXR257478335 |
| Артикул | AEARASBGMSXCXNXR257478335 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |