Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 62-0H-H16 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | SP2578497008 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001820720 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 153 |
| Длина 1 [мм] | 94,5 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Число зубцов кольца ABS | 46 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 495001H010 | KIA | искать аналоги > |
| 495001L010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 495011H010 | KIA | искать аналоги > |
| 495011H011 | KIA | искать аналоги > |
| 495011L010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 495911H011 | KIA | искать аналоги > |
| 495911H012 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | HY-8008I | искать аналоги > |
| GSP | 824095 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GI-H16 | искать аналоги > |
| JAPKO | 62H16 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CV-4012 | искать аналоги > |
| MDR | MCV-8H16 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N2820318 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | |
| HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | да |
| HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | да |
| HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | да |
| HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
| HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2011.11 | да |
| HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | 2012.06 | да |
| HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.02 | 2012.06 | да |
| HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2012.06 | да |
| KIA CEE'D (JD) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.05 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.4 CVVT | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CVVT | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2009.06 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.06 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.10 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.12 | да | |
| KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2008.02 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.06 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.10 | да | |
| KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2008.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |