Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 6103-01-1322236P |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | справа |
Поверхность | грунтованный |
Оригинальные номера | ||
1428656 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6342433 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3766842 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.7 TD | седан | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DI 16V | седан | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 i | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 2.5 i V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1996.11 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.6 i | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.7 TD | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1996.11 | 1997.12 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DI 16V | универсал | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DTI 16V | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 82 | 112 | 1996.11 | 2002.02 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.5 i V6 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.10 | 2002.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1995.10 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1995.10 | 1998.12 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DI 16V | хэтчбек | 2.000 | 60 | 82 | 1996.11 | 2000.06 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1997.06 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 82 | 112 | 1995.10 | 2002.02 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 2.5 i V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1995.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |