DT 2.62915
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 2.62915 | 0661173 1577510 262915_DT 661173 7401577510
|  | Гайка с фланцем M18x1.5, H=20 mm, SW27 - (10) |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Гайка с фланцем M18x1.5, H=20 mm, SW27 - (10) |
Описание SH | |
Описание 3R | гайкаm18x1.5\volvo fh12(g1 / 2 / 3), fh16(g1 / 2 / 3), fm9(g1), fm10(g1), fm12(g1 / 2), fm13(g1) |
Описание AK | Гайка выпускной системы |
Описание RO | Гайка с фланцем M18x1.5, H=20 mm, SW27 - (10) |
Артикул | RO2580158718 |
Артикул | AK2580158718 |
Вес [г] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |