KAMOKA 20332002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKA20332002
4160286G50
4160286G70
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Сторона установкипередний мост слева
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера
4160286G50SUZUKIискать аналоги >
4160286G70SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KYB332804искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUBARU JUSTY III (G3X) 1.3хэтчбек1.30069942003.09да
SUBARU JUSTY III (G3X) 1.5хэтчбек1.50073992003.09да
SUZUKI IGNIS II 1.3вездеход закрытый1.30069942003.09да
SUZUKI IGNIS II 1.3 4x4вездеход закрытый1.30069942003.09да
SUZUKI IGNIS II 1.5вездеход закрытый1.50073992003.09да
SUZUKI IGNIS II 1.5 4x4вездеход закрытый1.50073992003.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваНеровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗагрязнен сапун.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025