FA1 213-922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 213-922 | 1755E1 1755F6
|  | крепление глушителя\ peugeot 206 1.4i / 1.4hdi / 1.6hdi 01> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крепление глушителя\ peugeot 206 1.4i / 1.4hdi / 1.6hdi 01> |
Описание SH | подвеска резиново-металлическая |
Описание BR | крепление глушителя\ peugeot 206 1.4i / 1.4hdi / 1.6hdi 01> |
Артикул | BR2580724103 |
Артикул | MK2580724103 |
Штрих-код (EAN) | 5905133230698 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина/металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |