FEBEST 1225-EFR1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1225-EFR1 | 1225EFR1 5525038000 CAH0103D CAH409 CQKH50 GSMH078 SNKH006
|  | рычаг задней подвески поперечный нижний дополн\ sonataef 99> / xg 98> / magentis 00> |
| AE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески поперечный нижний дополн\ sonataef 99> / xg 98> / magentis 00> |
| Описание SH | Код оригинала: 5525038000, ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ (HYUNDAI SONATA (EF) 2001-2005) |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг задней подвески поперечный нижний дополн\ sonataef 99> / xg 98> / magentis 00> |
| Описание MK | тяга задняя поперечная ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| Описание MS | тяга задняя поперечная ( sonata (ef) 2001-2005) febest |
| Описание AE | тяга задняя поперечная |
| Описание FR | Тяга задняя поперечная |
| Описание FA | Тяга задняя поперечная |
| Описание BG | Рычаг подвески 1225-EFR1 |
| Описание MO | Рычаг SONATA EF 04- (Та)/ MAGENTIS зад.подв.лев/прав.поперечный |
| Описание RP | тяга поперечная | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS2581481106 |
| Артикул | SMAE2581481106 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS2581481106 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMOMS2581481106 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111051789 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,746 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | поперек (наискосок) |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |