KOLBENSCHMIDT 50013289
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013289 | 1444L6 50013289_KS 7701036270
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ renault clio / express / rapid 1.2 <98 |
Артикул | BR2582165948 |
Штрих-код (EAN) | 4028977360824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 295 |
Ширина (мм) | 88 |
Высота [мм] | 41 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 1994.06 | 1998.02 | |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.2 (F406, G40A) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1991.09 | 1998.03 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |