Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GOODWILL | AG 296 2K CFC | Фильтр салона CITROEN BERLINGO/С4/PEUGEO |
| на складе: 88 шт. на завтра (СБ) | 810 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр салона CITROEN BERLINGO/С4/PEUGEOT PARTNER 08- угольный (упак.2шт.) |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный CITROEN BERLINGO,C4 PEUGEOT 5008,PARTNER |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG2962KCFC |
Описание MO | Фильтр салона CITROEN BERLINGO/С4/PEUGEOT PARTNER 08- угольный (упак.2шт.) |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AKBGFAFRMORSXCXNXS2582596218 |
Артикул | BG2582596218 |
Длина [мм] | 293 |
Ширина (мм) | 96 |
Высота [мм] | 23 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера | ||
6447XG | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
647993 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
9801448180 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
AG2962KCFC | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |