CTR GK1260
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GK1260 | | колодки дисковые передние\ VW touareg 3.2i / 4.2i / 2.5tdi / 5.0tdi диск 17' 02> |
3R | 1 шт. | AE | 6 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые передние\ VW touareg 3.2i / 4.2i / 2.5tdi / 5.0tdi диск 17' 02> |
Описание SH | |
Описание 3R | колодки дисковые передние\ VW touareg 3.2i / 4.2i / 2.5tdi / 5.0tdi диск 17' 02> |
Описание AE | колодки |
Описание FR | Колодки торм. ( CKVW-33) |
Описание MO | Колодки тормозные VW TOUAREG 03-/PORSCHE CAYENNE 03- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1260/CKVW33 |
Описание RP | / ckVW-33 колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 3RAEFRMO2582868641 |
Артикул | FR2582868641 |
Артикул | FAFR2582868641 |
Артикул | AEFA2582868641 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |