FEBI BILSTEIN 03566
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 03566 | 1594863
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 7 / 8'-14unf h=38 / 50\volvo |
Артикул | BR2583272969 |
Штрих-код (EAN) | 4027816035664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 38 |
Толщина [мм] | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 52,8 |
Внутренняя резьба [мм] | 7/8" - 14UNF |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 33 |
Вес [кг] | 0,315 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |