STELLOX 4215-0052-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 4215-0052-SX | 42150052_SX 7E8413031 7E8413031A 7H8 413 031 C 7H8413031C
| амортизатор передний газовый!VW Transporter V 12 42150052SX |
AE | 10 шт. | AR | 13 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый!VW Transporter V 12 42150052SX |
Описание AR | амортизатор передний газовый\VW transporter V 12> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер. газовый |
Описание FR | Амортизатор передний газовый |
Описание FA | Амортизатор передний газовыйVW Transporter V 12> |
Описание BG | амортизатор передний газовый!VW Transporter V 12 42150052SX |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ^VW TRANSPORTER V 12 |
Артикул | AEARASBGFAFRXN2583891934 |
Артикул | AEBRFR2583891934 |
Артикул | AEARFR2583891934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |