KOLBENSCHMIDT 91382601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 91382601 | 1223491 1385739 2T142261AB 3M512261AA 3M512261AB 4387348 5039062 K2062
|  | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 7 шт. | MK | 2 шт. | MO | 19 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 1 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание SH | ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА 20,64 Ford Focus II 04 - 011 |
Описание AR | задний тормозной цилиндр\ ford focus all 04-11 |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание MK | цилиндр колёсный барабанного тормоза |
Описание FR | Цилиндр колёсный барабанного тормоза |
Описание BG | Цилиндр колесный Ford Focus II K2062 |
Описание MO | Цилиндр торм.раб.FORD FOCUS/TRANSIT CONNECT 1.4-2.0 04- |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMKMORS2583919131 |
Артикул | AKMKAELA2583919131 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2583919131 |
Номер продукции | 039020+OF |
? отверстия [мм] | 38.965 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |