BLUE PRINT ADK83011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADK83011 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5050063830118 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 140 |
Внешний диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 5,250 |
Диаметр центрирования [мм] | 23 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |