FEBEST 1532-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1532-001 | | ВТУЛКА С ЭКСЦЕНТРИКОМ CHERY TIGGO T11 2006-2013 |
AE | 2 шт. | AR | 3 шт. | AS | 5 шт. | BG | 2 шт. | MO | 2 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СР) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА С ЭКСЦЕНТРИКОМ CHERY TIGGO T11 2006-2013 |
Описание AR | втулка стабилизатора\ chery tiggo t11 |
Описание AS | Болт рычага подвески |
Описание RS | втулка с эксцентриком | прав / лев | |
Описание AE | втулка с эксцентриком |
Описание BG | Втулка с эксцентриком 1532-001 |
Описание MO | ВТУЛКА С ЭКСЦЕНТРИКОМ CHERY TIGGO T11 2006-2013 |
Описание RP | втулка с эксцентриком | прав / лев | |
Артикул | AEARASBGMORS2586525068 |
Артикул | FA2586525068 |
Артикул | FARS2586525068 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |