Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAGNETI MARELLI | 352316170019 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR2588112618 |
Штрих-код (EAN) | 8001063606729 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
352316170019_MM | искать аналоги > | |
5973319 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60800169 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
71719682 | LANCIA | искать аналоги > |
71737962 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1222 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0035 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1254 | искать аналоги > |
DOLZ | S141 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1181 | искать аналоги > |
GP | PA055 | искать аналоги > |
GRAF | PA293 | искать аналоги > |
HEPU | P028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP1431 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65891 | искать аналоги > |
SALERI | PA472 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA472 | искать аналоги > |
SASIC | 9001105 | искать аналоги > |
SKF | VKPC82614 | искать аналоги > |
VALEO | 506134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 128 | 174 | 1987.10 | 1998.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1988.02 | 1992.10 | |
FIAT CROMA (154) 2000 CHT (154.AC) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1985.12 | 1989.02 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM) | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1986.03 | 1990.09 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD) | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1992.09 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM) | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1985.12 | 1990.06 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1987.10 | 1996.08 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 1986.11 | 1988.11 | да |
FIAT CROMA (154) 2000 CHT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1991.01 | 1992.09 | да |
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834B) | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1984.11 | 1988.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |