Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 220058 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | шарнир |
Артикул | MP2588221193 |
Штрих-код (EAN) | 8717109316339 |
Вес [кг] | 0,54 |
Оригинальные номера | ||
4140985 | FIAT | искать аналоги > |
5880794 | FIAT | искать аналоги > |
5969335 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC75 | искать аналоги > |
DYS | 27-00232 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5046 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11632 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11632 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11632 03 | искать аналоги > |
MOOG | FI-BJ-0262 | искать аналоги > |
NK | 5042301 | искать аналоги > |
OCAP | 0400006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ764S | искать аналоги > |
RTS | 93-00121-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915870 | искать аналоги > |
SIDEM | 19380 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45417 | искать аналоги > |
TRW | JBJ349 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT 132 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1976.01 | 1982.12 | да |
FIAT 132 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | да |
FIAT 132 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | да |
FIAT 132 2.0 | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1977.05 | 1981.06 | да |
FIAT 132 2.0 i.e. | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1980.01 | 1982.12 | да |
FIAT 132 2.5 D | седан | 2.500 | 53 | 72 | 1978.07 | 1982.07 | да |
FIAT 132 седан 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1976.01 | 1982.12 | |
FIAT 132 седан 1.7 GLS (A1) | седан | 1.700 | 79 | 107 | 1974.04 | 1975.12 | |
FIAT 132 седан 1.7 Special (A1) | седан | 1.700 | 77 | 105 | 1972.04 | 1974.01 | |
FIAT 132 седан 2.0 | седан | 2.000 | 82 | 112 | 1977.05 | 1981.06 | |
FIAT 132 седан 2.0 i.e. | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1980.01 | 1982.12 | |
FIAT 132 седан 2.5 D | седан | 2.500 | 53 | 72 | 1978.07 | 1982.07 | |
FIAT ARGENTA (132A) 1600 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1981.04 | 1985.12 | да |
FIAT ARGENTA (132A) 2000 i.e. | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1981.06 | 1986.07 | да |
FIAT ARGENTA (132A) 2000 Volumex | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1984.06 | 1985.07 | да |
FIAT ARGENTA (132A) 2000 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1978.06 | 1985.12 | да |
FIAT ARGENTA (132A) 2500 Turbodiesel | седан | 2.400 | 66 | 90 | 1983.07 | 1985.08 | да |
FIAT ARGENTA (132A) 2500 Diesel | седан | 2.500 | 53 | 72 | 1981.06 | 1985.11 | да |
FIAT ARGENTA седан (132A) 1600 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1981.04 | 1985.12 | |
FIAT ARGENTA седан (132A) 2000 i.e. | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1981.06 | 1986.07 | |
FIAT ARGENTA седан (132A) 2000 Volumex | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1984.06 | 1985.07 | |
FIAT ARGENTA седан (132A) 2000 | седан | 2.000 | 83 | 113 | 1978.06 | 1985.12 | |
FIAT ARGENTA седан (132A) 2500 Turbodiesel | седан | 2.400 | 66 | 90 | 1983.07 | 1985.08 | |
FIAT ARGENTA седан (132A) 2500 Diesel | седан | 2.500 | 53 | 72 | 1981.06 | 1985.11 | |
FSO 125P 1.3 1300 | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P 1.5 1500 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 125P универсал 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1967.10 | 1992.08 | да |
FSO 132P 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 1974.01 | 1978.09 | да |
FSO 132P 1.8 | седан | 1.800 | 79 | 107 | 1975.07 | 1978.09 | да |
FSO CARO III 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO CARO III 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO CARO III 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO POLONEZ I 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1978.01 | 1980.12 | да |
FSO POLONEZ I 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1977.10 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ I 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 1978.01 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ I 1.5 Turbo | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 1978.01 | 1991.12 | да |
FSO POLONEZ I 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1986.08 | 1988.08 | да |
FSO POLONEZ II 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | да |
FSO POLONEZ II 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | да |
FSO POLONEZ II 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1988.08 | 1992.08 | да |
FSO POLONEZ II 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1988.08 | 1992.08 | да |
FSO POLONEZ III 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1992.09 | 2002.03 | да |
FSO POLONEZ III 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1992.09 | 2002.03 | да |
FSO POLONEZ III 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1992.09 | 2002.03 | да |
FSO POLONEZ Mk II 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO POLONEZ Mk II 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO POLONEZ Mk II 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO POLONEZ Mk II 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO POLONEZ Mk III 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO POLONEZ Mk III 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO POLONEZ Mk III 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1992.09 | 2002.03 | |
FSO POLONEZ 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1978.01 | 1980.12 | |
FSO POLONEZ 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1977.10 | 1988.08 | |
FSO POLONEZ 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 1978.01 | 1988.08 | |
FSO POLONEZ 1.5 Turbo | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 1978.01 | 1991.12 | |
FSO POLONEZ 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1986.08 | 1988.08 | |
FSO PRIMA II 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO PRIMA II 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO PRIMA II 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 1988.08 | 1992.08 | |
FSO PRIMA II 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1988.08 | 1992.08 | |
ZASTAVA 101 (1100) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1981.10 | 1993.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |