Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

BM CATALYSTS BM80410H

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BM CATALYSTSBM80410H
5854361
93189889
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5052746082555
Страна (по штрих-коду)Великобритания
проверочное значениеE9-103R
только в соединении сFK80410
ГарантияГарантия 2 года

Оригинальные номера
5854361VAUXHALLискать аналоги >
93189889VAUXHALLискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AS21723Dискать аналоги >
BOSAL099-442искать аналоги >
EECVX6031Tискать аналоги >
FUELPARTSPAS21723искать аналоги >
KLARIUS321564искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DTIхэтчбек1.70055752000.092009.12да
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DIхэтчбек1.70048652000.092009.12да
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DTIхэтчбек1.70055752000.092009.12
OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DIхэтчбек1.70048652000.092009.12
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) 1.7 DI 16Vхэтчбек1.70048652000.082006.09да
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) 1.7 DTI 16Vхэтчбек1.70055752000.082006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025