FA1 123-914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FA1 | 123-914 | 852506 852508 90118409 9292260
|  | подвеска резиновая |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подвеска резиновая |
Описание BR | крепление глушителя\ opel corsa / senator 1.2-3.0 / 2.3d <98 |
Описание MK | подвеска резиновая |
Артикул | MP2594719503 |
Артикул | MK2594719503 |
Штрих-код (EAN) | 5905133204194 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.2 i | седан | 1.200 | 33 | 45 | 1989.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1989.10 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1989.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1986.09 | 1990.09 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.6 GSI | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1988.08 | 1992.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |